Вопросы повышения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых населению, занимают ключевые позиции в деятельности всех государственных структур, включая Росреестр. Для реализации задач, поставленных Президентом РФ, был утвержден План мероприятий по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. План мероприятий включает ряд контрольных показателей, по которым оценивается уровень качества и степень доступности государственных услуг.
По итогам ежемесячного опроса, проводимого среди заявителей в офисах приема-выдачи документов доля респондентов, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве обращающихся за государственными услугами соответствует 99%.
Еще один показатель — доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Филиал проводит работу по информированию о порядке и положительных моментах получения услуг в электронном виде: информационные письма, семинары, консультирование при приеме документов и т.п. Процент подаваемых в электронном виде документов для проведения кадастрового учета на 01.05.2018 составляет порядка 18%. Для сравнения на начало 2018 года данный показатель составлял 11 % от общего количества поданных документов.  За 5 месяцев 2018 года поступило 4353 запроса о предоставлении сведений из ЕГРН в электронном виде, что на 1063 больше чем в 2017 году и составляет 41% от общего количества поступивших запросов. За аналогичный период 2017 года данный показатель составлял лишь 23%.