В 2016 году документооборот по администрации составил:
- входящая корреспонденция (письма) — 295 документов (в 2015г. - 412)
(много писем поступает по электронной почте),
- исходящая корреспонденция (письма) — 590 документов (в 2015г. - 601)

Все обращения и заявления граждан регистрируются в журнале учета. В 2016г. поступило 208 заявлений от граждан (в 2015г. - 225) по различным вопросам: о присвоении адреса жилым домам и земельным участкам, о выдаче архивных справок и заверенных документов, о выдаче выписок из похозяйственных книг и других справок. Все заявления рассмотрены и подготовлены ответа в сроки установленные законодательством.
Выдано:
- различных справок - 564 (в 2015г. - 887)
- выписок из похозяйственных книг - 20 (в 2015г. - 23)

По заявлениям граждан и юридических лиц администрацией поселения издано 21 Постановление о присвоении адресов жилым домам, зданиям, сооружениям и земельным участкам (в 2015г. - 23).